Цены предоставляются по запросу.

Ремонт и перепланировка

Наши услуги по ремонту и перепланировке помогут повысить качество вашей недвижимости за рамками интерьерных решений. Мы можем изменить планировку и организацию дома, улучшив архитектуру жизненного пространства. Возможно, вы хотите превратить чердак в более полезное помещение или задумали сделать пристройку к вашему дому. Мы поможем вам с реализацией этого проекта и обеспечим, чтобы новое помещение было функциональным, эффективным и не выходило за рамки вашего бюджета.

Иногда требуется найти решение для трансформации недвижимости, которое выходит за рамки задач интерьерного дизайна. Чтобы лучше использовать имеющееся пространство иногда требуется перепланировка, которая сделает его практичным, функциональным и более эффективным. Например, у вас может быть пустующий чердак, где попросту скапливаются ненужные вещи, или есть гараж, который не используется по своему прямому назначению, и где вы просто складываете вещи, которые, возможно, вам никогда не понадобятся. Специалисты по ремонту и перепланировке Roomzly помогут переделать и изменить назначение такого помещения, чтобы вы могли использовать его с максимальной пользой. В свою очередь, это повысит финансовую ценность вашей недвижимости.

Другая жизненная ситуация – прибавление в семействе. Для многих семей гораздо проще и экономичнее увеличить пространство в рамках существующего дома, чем покупать новую недвижимость. Наши эксперты по перепланировке дадут вам честные и объективные советы, предложат архитектурные решения и идеи планировки, помогут с реализацией проекта, будь то переделка зданий и домов, увеличение площади дома, перепланировка чердака или создание дополнительных ванных комнат. И все это будет выполнено со вкусом и в рамках вашего бюджета, позволяя максимально использовать имеющиеся возможности вашей недвижимости.

Рекомендуемые услуги

Это то, что мы делаем.

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную консультацию к одному из наших дизайнеров и начните обсуждать ваш проект.

price on demand

Renovations.

Our renovation service goes one step further in enhancing your property – beyond interior design. We also help reshape and restructure homes by improving the architecture of your living space. Whether you’re looking to convert a loft into a more useable space, or fancy adding an extension to the back of your house, we’ll make sure the space is functional, efficient and within budget.

Sometimes, a property requires solutions that go beyond interior design. Making the most out of your space can mean reshaping it altogether so that it becomes practical, functional and more efficient. For example, you may have an empty loft that only serves purpose as a hoarder’s paradise, or a garage that’s become a derelict space for storing items you’ll probably never use. Roomzly’s renovation service helps turn around and repurpose such spaces so that they’re maximised to their full potential – and in turn, drive up the financial value of your property.

For many homeowners with a growing family, adding space to their existing home is a much more economical option than buying a new property altogether. Our team of in-house renovation experts provide impartial advice, architectural design and planning, and full implementation of a variety of building and home remodelling projects such as house extensions, loft conversions, and additional bathrooms, that are well-designed, within budget and make the most of what you already have.

FEATURED SERVICES

This is what we do.

Get started.

Talk to one of our designers about your project with a free, initial consultation.