Цены предоставляются по запросу

Услуги интерьерного стилиста

Интерьерные стилисты и эксперты-декораторы Roomzly помогут подготовить ваш дом или квартиру к продаже, превратив их в заманчивое предложение на рынке недвижимости. Так вы сможете привлечь больше потенциальных покупателей и заключить выгодную сделку. То, каким предстанет ваш дом перед потенциальным покупателем, часто оказывается решающим фактором для принятия решения о покупке. Очень важно произвести хорошее первое впечатление, ведь как только покупатель переступает порог вашего дома, он неизбежно представляет, как сможет здесь жить с учетом своего образа жизни и предпочтений.

Наши интерьерные стилисты помогут преобразить ваш дом, сделав его теплым и притягательным для покупателя, позволив ему сразу почувствовать себя, как дома, лишь переступив порог. Наши специалисты внимательно проанализируют интерьер каждой комнаты и дадут советы, как улучшить и максимизировать жилое пространство за счет перестановки мебели, отберут и расставят существующие или новые предметы интерьера, включая элементы освещения, ковры и аксессуары. Все это позволит повысить продажную цену вашей недвижимости и сократить время продажи.

Мы также предлагаем услуги интерьерного стилиста корпоративным клиентам. Мы придем на помощь, если вы хотите преобразить стиль всех ваших торговых площадей или внести только небольшие изменения, чтобы подчеркнуть существующий образ.

Рекомендуемые услуги

Это то, что мы делаем.

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную консультацию к одному из наших дизайнеров и начните обсуждать ваш проект.

price on demand

Property styling.

Maximise the chances of selling your home with Roomzly’s property styling service, where we use our styling and decoration expertise to create inviting spaces within your property, helping it attract a large number of potential buyers and achieve the sales outcome it deserves. When it comes to selling your home, how it looks to a potential buyer can either make or break a sale. As a buyer walks through the front door, they’ll begin to visualise how the property might accommodate or rejuvenate their current lifestyle, so making a powerful first impression is key.

Our property styling service helps lift and transform your home with rooms that are warm, inviting and which give buyers a strong sense of familiarity – even if they’ve only just stepped in. Our property stylists will assess each room you’d like to enhance, advise on how to maximise floor space with suggested furniture placement, and select, source and place existing and/or new items, such as lighting, rugs, and accessories – increasing your property’s sale price and reducing its time on the market.

We also offer property styling for commercial clients, so whether you’re in need of help styling the interiors of an entire show home or simply require light finishing touches to boost its aesthetic appeal, we can help.

SERVICES

This is what we do.

Get started.

Talk to one of our designers about your project with a free, initial consultation.