цена по запросу

Ландшафтный и архитектурный дизайн.

В компании Roomzly уделяется большое внимание каждому аспекту вашей недвижимости, в том числе и приусадебным зонам. Более того, мы считаем, что хотя наши дома отражают нашу индивидуальность, первое впечатление производит их внешний вид. Опыт научил нас, что индивидуальный дизайн здания может превратить недвижимость в привлекательные площадки, обладающие неизменным качеством и ценностью.

Мы предоставляем услугу по интегрированному архитектурному и ландшафтному дизайну, позволяющую гармонично сочетать внутреннюю и внешнюю архитектуры.

Принимая концепцию разработки вашего ландшафтного проекта, мы сбалансируем потребности, оценим формы и функции местности, ориентируясь на необходимость последующего ухода, и представим проект идеального пейзажа.

Кроме того, чтобы согласовать ваше видение со всеми аспектами вашей собственности и с любыми текущими или будущими проектами, которые могут у вас возникнуть, мы предложим архитектурную концепцию в сотрудничестве с местными архитекторами и строительными компаниями.

Концепции современного ландшафта зависят от достижения баланса между элементами софтскейпа и хардскейпа в привлекательном и функциональном дизайне. Мягкие элементы пейзажа, такие как кусты, деревья и трава, представляют собой живую часть вашего открытого пространства, которая будет расти, процветать и требовать ухода. Жёсткие элементы пейзажа, такие как гравий, камни и построенные конструкции, создают постоянную обстановку зафиксированной формы и не требуют особого внимания. Умный дизайн гармонично сочетает и включает в себя различные элементы и текстуры, учитывая количество элементов софтскейпа и хардскейпа в соответствии с назначением каждой зоны.

Продуманный подход к ландшафтному дизайну — ключ к созданию оазиса под открытым небом, который станет неотъемлемой частью вашего дома, которым можно будет наслаждаться в полной мере. Одинаковый подход применяется независимо от того, крошечный ли у вас двор в городе или прибрежная усадьба.

Чтобы помочь вам преобразовать и эффективно использовать внутренние и внешние пространства вашей недвижимости, мы разработали пошаговый процесс, чтобы сделать это путешествие понятным и приятным. Мы начнём с изучения недвижимости и топографической карты, затем последует серия концептуальных эскизов, доработок, и, когда ваше видение станет более ясным, мы создадим окончательные 3D-рендеры.

Рекомендуемые услуги

Это то, что мы делаем.

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную консультацию к одному из наших дизайнеров и начните обсуждать ваш проект.

price on demand

Landscape and Architecture.

Here at Roomzly, we pay great attention to every aspect of your property, and outdoor areas are no different. Moreover, we believe that if our homes reflect our personality, our exteriors make the first impression. Experience has taught us that tailor-made building design can transform properties into captivating spaces of lasting quality and value.

Experience has taught us that tailor-made building design can transform properties into captivating spaces of lasting quality and value.

Our holistic, integrated service for Architectural and Landscape Design makes a one-stop destination to blend your interior and exterior architecture in a harmonious unity. When deciding the approach on your landscape project, we will evaluate and balance out the needs of the form and function of the area, orientation, your maintaining means, and conceptualize the perfect scenery.

Furthermore, to align and realise your vision with every aspect of your property and with any ongoing or future projects you might have, we offer an architectural concept in collaboration with local architects and building and construction companies.

Modern landscape concepts depend on achieving a balance between Soft-scape and Hard-scape elements in an attractive and functional design. Soft-scape elements such as shrubs, trees, and grass represent the living part of your outdoor area, one that will grow and flourish and require care. Hardscape elements like gravel, rocks, and built structures make permanent settings, one that is fixed in its shape and does not require much attention. A smart design would harmoniously combine and incorporate various elements and textures while considering the amount of softscape and hardscape elements according to the purpose of the area.

A thoughtful approach to landscape design is key in creating an outdoor oasis that will become an integral part of your home to be enjoyed to the full capacity. The same approach applies whether you have a tiny courtyard in an urban area or a beach-side estate.

To help you transform and fully utilize indoor and outdoor areas of your property we’ve developed a step-by-step process to make this journey transparent and enjoyable. We will start will property survey and topographical map, followed by a series of conceptual sketches, preliminary elevations, and as your vision gets more clear, we produce final 3D renderings.

SERVICES

This is what we do.

Get started.

Talk to one of our designers about your project with a free, initial consultation.