Как Covid – 19 изменил стиль нашего дома

talwnti outdoor furnyire

Домашние офисы, зелень и разумное использование пространства.

2020 год был годом, когда мы все оставались дома. Может оказаться, что 2021 год будет мало от него отличаться. Единственное преимущество, что теперь мы больше приспособились к этой новой реальности и, возможно, лучше подготовлены к жизни дома 24/7.

Если 2020 год нас чему-то научил, так это тому, что надо искренне любить дом, в котором живешь. Многие из нас начали менять его, делать многое своими руками, думать о ремонте и улучшении домашнего декора. Поэтому в 2020 году вырос интерес к стилистике помещений и дизайну интерьеров. А мы помогли многим клиентам оптимизировать пространство и повысить функциональность их домов

Но КАК людям удалось во время пандемии COVID-19 изменить свои дома? Читайте нас дальше, и узнайте о последних тенденциях в области требований к недвижимости, к ее функциональности и стилю.

Общее домашнее пространство и его размер

До пандемии люди мало времени проводили дома, и если у них хорошая квартира, они всегда могли ее просто закрыть и отправиться путешествовать. Но сейчас реально стало много желающих жить в индивидуальных домах. Оказывается, живя в доме, у тебя больше пространства, так необходимого нам во время изоляции. Можно наслаждаться своим садом или внутренним двориком, даже если он небольшой, и можно постепенно создать себе такой оазис, в котором удобно проводить свободное время.

В местах, где разрешено общение с другими людьми, дом дает возможность для встреч с друзьями, сделать барбекю и даже просто уединиться. Кроме того, дом имеет отдельный вход, что сокращает ненужные контакты с соседями.

Что касается выбора мебели, люди поняли, что нужно покупать высококачественные и долговечные вещи, которые выдержат испытание временем. Мы тоже заметили, что наши клиенты стали уделять гораздо больше времени планировке своих домов и жить более рационально. Это изменение произошло, потому что мы поняли, как мало нам нужно в жизни, чтобы быть по-настоящему счастливыми, и что, для многих иметь дом и красивую мебель – это давняя мечта.

Tom Meaney Architect - House entrance
Архитектор Tom Meaney

Домашние офисы

Большинство из нас сейчас работают из дома, и мы привыкли к встречам по Zoom. Вынужденная изоляция дома для многих стала шоком, и всем нам (особенно экстравертам) отчаянно не хватает утреннего кофе с нашими коллегами.

Людей больше не устраивает маленький столик, втиснутый в угол гостиной, и некоторые предпочли превратить свою запасную спальню в домашний офис. Особое внимание уделяют типу стульев, на которых сидят, плотности штор, чтобы не отвлекали на посторонние предметы и шум, а также на такие детали, как цвет стен и отличный дизайн письменного стола. Отдельная комната – хорошее решение, когда работаешь из дома. Повышается производительность, потому что не отвлекаешься на других людей. С другой стороны, важна дисциплина, и комната помогает не отвлекаться на домашние дела. Иметь домашний офис – это возможность добавить свой собственный стиль жилому пространству. И он может быть настолько хорош, что вы не захотите его покидать, когда мир вернется к тому, что было раньше.

Если нет свободной комнаты, многие используют для этих целей гостиную или даже создают специальный уголок для работы в главной спальне. Перегородки помогают четко разграничить пространство на небольших площадях

Luxury home office - Morpheus LOndon
Morpheus London

 

Сады и открытые пространства

Человек так устроен, если у него нет возможности выходить на улицу, то ему этого очень хочется. Именно поэтому выросла востребованность в открытом пространстве. Это может быть ваш собственный дворик или просто дом находится рядом с парком. Когда сидишь дома, сад – это излюбленное место для детских игр, отдыха и развлечений. Семьи миллениумов гордятся своими садами, теперь по выходным они проводят время на природе, работая в саду.

Наш сад оказывает и терапевтическое действие. Лучше побыть на свежем воздухе, чем весь день сидеть за ноутбуком. Зелень, пение птиц, ощущение кожей солнечного тепла. В конце концов, витамин D важен для защиты от Covid-19.

Многие любят добавлять в интерьер комнатные растения или обои с таким мотивом, потому что зелень успокаивает и испытываешь настоящий дзэн. Возможно, именно поэтому присутствие зелени в наших домах – одна из главных тенденций дизайна интерьера на 2021 год..

Dedon Outdoor Furniture
Уличная мебель Dedon

Кухни

Для многих кухня всегда является сердцем дома, но с появлением в нашей жизни Covid-19 это утверждение стало еще более верным. Люди постоянно будут что-то менять в своей кухне: покупать новые наборы посуды и сковороды, менять ручки на шкафах или даже ломать полностью стены, чтобы увеличить пространство.

Мысль о ремонте кухни может показаться сложной. Тем не менее, это может повысить ценность вашего дома, увеличить рациональность использования пространства. Ведь здесь вы готовите еду, отдыхаете, проводите семейный досуг, занимаетесь с детьми. Ни для кого не секрет, что дети в основном выполняют домашнее задание, когда родители рядом.

Домашнее обучение, в основном, проходит не на кухне. Но многие ищут простые решения в виде дополнительных розеток и ламп на кухне, чтобы она стала общим пространством, где все члены семьи смогут работать на ноутбуках, при этом иметь достаточное освещение.

Что касается семейного досуга, люди наконец осознали важность хорошей обеденной зоны с функциональными формами стола, удобными стульями и легким доступом к кухне.

arc linea kitchen
Дизайн кухни Arc Linea

Домашний декор

В 2020 году выросло количество встреч по Zoom. Конференцсвязь теперь используется для ежедневных собраний команды, для общения с семьей и друзьями. Известно, что многие просто надевают сверху элегантную куртку, а под ней – свободные брюки и домашние тапочки. А как насчет окружающей обстановки? Все больше приходит понимание важности, на каком фоне человек говорит по Zoom. У некоторых это может быть огромный книжный шкаф. А другим приходится сидеть на кухне с шкафами и беспорядком за спиной.

Люди понимают, что их дом – это отражение их личности. И каждому хотелось бы гордиться тем, что видят его коллеги или клиенты.

Изменилось отношение к фотографиям. Люди стали ставить в рамки фотографии членов своей семьи, а не просто смотреть на них в мобильном телефоне. Мы ежедневно смотрит на них, и чувствуем их близость, несмотря на карантин и длинные расстояния, разделяющие нас из-за запрета на путешествия.

Постепенно меняется отношение людей к мягким декоративным подушкам и покрывалам. Они создают в доме уютную атмосферу. В декоре добавляются вазы с живыми или сухими цветами в тон вашему стилю. Что бы ни говорили, при взгляде на цветы всегда улыбаешься. И что плохого в желании чем-то украсить свой дом и порадовать себя.

wall gallery
Desenio Настенное искусство

 

YOUR COMMENT

How Covid – 19 Changed the Way We Style Our Home

Talenti outdoor furniture

Home Offices, Greenery and Clever Use of Space.

2020 was the year that we all stayed at home. However, 2021 may turn out to be not too different. The only caveat is that now we are more accustomed to this new reality and possibly better equipped for how we live our lives in our home 24/7.

If we have learnt anything from 2020, it is that we must truly love the home we live in. Many of us, turned to began styling our home and partaking in DIY projects, as well as starting to think about home renovation and improving home décor. This led to home styling and interior design becoming increasingly popular in 2020, and we helped many clients optimise the space and increase functionality of the existing homes.

But HOW have people changed the way they see their homes during the COVID-19 pandemic? Read on to find out the latest trends in real estate requirements, as well as functionality and style.

General Home Space and Size

Before the Pandemic, people were rarely at home, and having a nice apartment meant that they could easily lock it up whenever they travelled. But now there is a real shift towards people wanting to live in individual houses. As it turns out, living in a house gives you more space, something that many of us craved for during the lock-down. You can enjoy your garden or courtyard, even if it is small and you can slowly build an oasis for you to spend your free time in.

For places where socialising is allowed, a home offers a space for meeting with friends, making a BBQ and even having some closed off privacy. In addition, a house offers one’s own entrance, reducing unnecessary contact with neighbours.

In terms of furniture choices, people have realised that they should be investing in timeless, high-quality pieces, which will stand the test of time. We noticed also that our clients have started to give a lot more attention to the planning of their homes, and to enjoy living more sustainably.  This shift has come about due to the fact that we recognise that essentially we require less in our life to be truly happy, and that by having the ultimate dream home and some nice pieces of furniture, it actually is a long time aspiration for many.

Tom Meaney Architect - House entrance
Tom Meaney Architect

Home Offices

Most of us are currently working from home, and we have got accustomed to Zoom meetings. Either by choice or due to regulations, being home based has come as a shock for many, and all of us (particularly the Extroverts types) desperately miss that morning coffee with our colleagues.

People no longer want a small desk, squeezed in the corner of their living room, and some have opted in to convert their spare bedroom into a home office. Careful consideration is given to the type of chair they use, which particular blackout curtains stop distraction and noise, and personal touches will be added, in terms of gallery walls, paint colour and chic desk designs. Since it is usually a separate room, some people experience increased productivity by working at home as there are limited distractions from other people. On the other hand, discipline is key not get side-tracked by tasks at home. Having a home office is the opportunity to add your own style to the living space, so much so that you may not want to leave it once the world goes back to the way it was before.

If you don’t have space room, many people turn to repurposing space in their living area or even in a master bedroom to create a dedicated nook for working from home by using partitioning and clear ways to create zoning in small areas.

Luxury home office - Morpheus LOndon
Morpheus London

 

Gardens & Outdoor Spaces

It is human nature that not being able to go outdoors makes us want to be outdoors even more. That is why there has been a big shift towards the importance of outdoor space. This could mean your own outdoor area or simply being close to a park. Having a garden becomes your own at-home sanctuary for child’s play, relaxing and entertaining. It is becoming a source of pride to millennials with families, as our weekend chores now consist of working on the garden and being more connected with nature.

Being outside in our garden surrounded by greenery is also therapeutic and a good escape from sitting behind a laptop all day. You can be one with nature and listen to birds sing or even feel the sun on your skin. Vitamin D is important, after all, in protecting against Covid-19.

Many people also choose to add greenery in the form of plants and even wallpaper, inside their homes, as it evokes a sense of calm and zen. Maybe that is why Greenery in our homes is one of the top interior design trends for 2021.

Dedon Outdoor Furniture
Dedon Outdoor Furniture

Kitchens

The kitchen for many has always been the heart of a home, but with Covid-19 in our lives, this statement is even more true. People will progressively make small amends to their kitchen, whether it be investing in new sets of crockery and cooking pans, altering knobs on cupboards, or even breaking whole walls down to increase the space.

The thought of kitchen renovation can seem daunting. However, it can increase the value of your home, while at the same time make use of the space for cooking, entertaining, spending family time, and also home-schooling kids because we all know that the kids mostly get homework done when parents are nearby.

Talking of home-schooling being mostly done out of the kitchen, many people are looking for simple things like sockets and the source of lighting in their kitchen. This now turns the kitchen area into a space where all family members can work on laptops while at the same time having adequate lighting.

When it comes to family time and entertaining at home, people finally realise the importance of a good dining area, with functional table shapes, comfortable chairs, and easy access to the kitchen.

arc linea kitchen
Arc Linea Kitchen Design

Home Décor

2020 brought with it the rise of Zoom Meetings. Conference calls are now used for daily team catch-ups, to chatting with family and friends. Many people have been known to put a smart jacket on top, while they have relaxed trousers and house slippers underneath, but what about the rest of your surroundings? People are becoming increasingly aware of the background of their Zoom calls. Some may have a vast bookcase, while others may be forced to sit in their kitchen with the cupboards and messiness behind them.

Many now comprehend the importance of having their home as a reflection of their personality and, one would often want to be proud of what your colleagues or clients can see.

In terms of photos, people started to actively print and frame photos of their family members rather than simply looking at them on their mobile. Something about seeing these photos daily, makes us feel further connected to them, even though quarantines and travel restrictions may separate us.

Gradually, people will recognize the importance of soft furnishings such as pillows and throws to make our homes more snug and more atmospheric. Along with this shift in décor, we also see the addition of vases with real or dry flowers to match your style. No matter what anyone says, flowers almost instantly make you smile as soon as you see them. And there is no harm in adding something to your home to brighten up your day!

wall gallery
Desenio Wall Art

 

YOUR COMMENT